Порядок взаимодействия с системой управления хостинга и регистрации доменов

Вход   |   Регистрация
  1. Регистрация в системе. Для доступа к функциям системы вам необходимо заполнить форму регистрации пользователя. Эта операция выполняется только один раз.
  2. Вход в систему. Перед началом работы с системой управления вам необходимо войти в систему. Если вы уже ранее были зарегистрированы, но забыли свой пароль, вы можете сгенерировать новый пароль, который будет выслан вам на контактный адрес электронной почты. Если вы забыли свой логин, вы можете восстановить свой логин, зная название домена, идентификатор хостинга или номер договора.
  3. Заполнение анкеты. Мы оказываем услуги только клиентам, которые полностью и корректно заполнили анкету пользователя, с указанием своих паспортных и контактных данных. Для юридического лица необходимо указание всех основных реквизитов.
  4. Оформление заказа на новые услуги. Для получения наших услуг вам необходимо сформировать заказ. Вы можете оформить заказ на новые услуги хостинга или регистрации домена.
  5. Формирование счета на оплату. После того как заказ оформлен необходимо сформировать счет для оплаты услуг.
  6. Оплата услуг. Для юридических лиц доступна только безналичная форма оплаты. Физические лица могут выбрать наиболее подходящую форму оплаты из предлагаемых.
  7. Получение кредита. Если вы вышлите на наш адрес копии документов об оплате мы можем предоставить вам кредит, не дожидаясь поступления денег на расчетный счет.
  8. Подтверждение заказа. Если вы оплачиваете электронно, то оплата может быть зарегистрирована в системе сразу же. В этом случае на вашем балансе в стрке "доступные средства" будет учтена поступившая оплата. Для ускорения выполнения заказа вы можете самостоятельно "подтвердить заказ", после чего сумма будет списана на оказание услуг по данному заказу.